Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТОКА КЛИЕНТОВ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Яндекс Директ
Google Adwords

ЕСЛИ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ...

КАК КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОМОЖЕТ ДОБИТЬСЯ ЦЕЛЕЙ
Иногда продажи нужны как можно быстрее и нет времени использовать методы продвижения, работающие на перспективу. Иногда обратиться к ним просто не получится — например, если вы скоро проводите мероприятие и надо набрать участников. В этом случае не обойтись без контекстной рекламы: она позволяет получить клиентов здесь и сейчас.

КОМУ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

СЛУЧАИ, КОГДА БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НЕОБХОДИМ

Контекстную рекламу настраивают, если получить результат надо к конкретной дате, месяцу, времени года. Чаще всего этим способом продвижения пользуются:

  • компании, которые реализуют сезонные товары: тематические подарки, зимнюю одежду, коньки и многое другое;

  • организаторы мероприятий: концертов, курсов, конференций.

Без контекстной рекламы не обойтись «молодым» сайтам, многим сайтам в высококонкурентной сфере. Ей может воспользоваться и любой другой бизнес, если необходимо получить заявки за короткий промежуток времени.


ЕСЛИ ВЗВЕСИТЬ ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ»

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Контекстная реклама показывает продукт тем, кто уже в нем заинтересован и готов его купить. Отказываться от такого способа продвижения — значит лишать себя клиентов, особенно если товар или услуга актуальны только в определенное время.

Плюсы:
Быстрый результат
Настройка целевой аудитории
Прозрачность и понятность оплаты

Минусы:
Относительно высокая цена привлечения клиента
Сложная настройка, с которой справится только специалист
Необходимость постоянной поддержки

КАК Я РАБОТАЮ

НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
Анализ продукта
Я полностью погружаюсь в ваш бизнес, определяю рекламный бюджет и подбираю тип рекламной кампании, который нужен в вашем случае. Прогнозирую примерное число заявок и отвечаю на вопросы.
Настройка рекламы
Сначала я анализирую ваш сайт и сайты конкурентов, после этого составляю портрет целевой аудитории, подбираю семантическое ядро, настраиваю необходимые параметры и внедряю аналитику.
Запуск рекламной кампании
В это время я отслеживаю эффективность рекламы и при необходимости корректирую настройки. После первого месяца работы становится понятно, как можно оптимизировать рекламную кампанию, чтобы она эффективно приносила прибыль.
Ведение
Если вы хотите сделать контекстную рекламу одним из основных каналов продвижения, то без ведения не обойтись. Без постоянного отслеживания результатов цена привлечения клиентов будет расти, может появиться нецелевой трафик. Все это ведет к росту расходов и потере прибыли, а грамотное сопровождение поможет повысить продажи.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

НАСТРОЙКА, ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ КРУПНОГО ПРОЕКТА
Контекстная реклама под ключ
  • Сбор семантического ядра
  • Юзабилити аудит сайта
  • Конкурентный анализ продукта
  • Настройка рекламного объявления
  • Настройка РСЯ, КМС и ретаргетинга
  • Настройка веб аналитики
  • А/Б тестирование
  • Создание рекламной кампании в Яндекс Директ
    от 25 000 рублей
  • Создание рекламной кампании в Google AdWords
    от 25 000 рублей
  • Создание рекламной кампании в Директ + AdWords
    от 30 000 рублей
  • Введение рекламной кампании
    от 15 000 рублей
+7 926 102-0001
Для оперативной связи