1. Главная
  2. Блог
  3. Тренды интернет-маркетига в 2020 году

Тренды интернет-маркетига в 2020 году

24 августа 2020
42
С течением времени все меняется. Меняются технологии, поведение покупателей, а также инструменты и методы торговли в интернете. Следовательно, меняются и стратегии ведения бизнеса. Сейчас мы рассмотрим основные тренды интернет-маркетинга в 2020 году. Мы обратим внимание на те тенденции, которые прижились в этом году, и которые явно не сдадут свои позиции концу года. 

1. Самым основным трендом стал контент-маркетинг. Преимущество контент-маркетинга в том, что с его помощью продвижение осуществляется дешевле и более эффективнее, так как приводит больше клиентов. Особенно этот метод актуален для малого бизнеса. 

2. Не сдающим свои позиции трендом стали чат-боты. Уже несколько лет это один из важных инструментов в интернет-маркетинге, и можно не сомневаться, что этот тренд будет развиваться дальше. Компании могут значительно сокращать свои расходы при взаимодействии с клиентами в сети. Кроме того, при помощи чат-ботов можно увеличить конверсию, так как с их помощью обслуживание клиентов осуществляется быстрее, чем при живом общении. Однако большое значение играет качество ботов, так как плохо оптимизированная программа может приводить к сбоям и как следствие к негативной реакции клиентов. 

3. Трендом 2020 года стало сотрудничество с мелкими блогерами, а не крупными лидерами мнений. Вся причина в том, что у блогеров, а также в сообществах социальных сетей, аудитория которых насчитывает 20 000 – 50 000 подписчиков, продвижение является намного выгоднее. Их аудитория более активная и лояльная. Они больше доверяют своим кумирам. 

4. Алгоритмы поисковых систем, таких как Яндекс или Google постоянно совершенствуются. Поэтому сегодня в топ результатов поиска попадает не только уникальный контент, но и полезный для пользователей. Поэтому в 2020 году SEO стало более совершенным, и теперь ключевые слова не имеют большого значения. 

5. Еще одна тенденция – курс на развитие мобильных приложений и сайтов. Это не удивительно, так как многие пользователи посещают интернет в основном с мобильных устройств. Чтобы подстроиться под эту тенденцию важно соответствовать определенным требования. Сайт должен иметь мобильную версию. Если это позволит упростить и улучшить обслуживание клиентов, то будет целесообразно разработать собственное приложение. 


6. Важную роль в интернет-маркетинге играет видео. Эта тенденция будет развиваться дальше. Объяснение этому простое – видеоролик несет больше информации, чем текст или изображение. Хотя сделать качественное видео намного дороже, все же отдача от данного вида контента будет значительно выше. Также стоит учитывать, что в этом году стали набирать популярность вертикальные видеоролики, а также использование титров. 

7. Практически все пользователи мобильных устройств имеют хотя бы один мессенджер, который активно используют для общения с друзьями и близкими. Более чем 50% пользователей имеют два или более таких приложений. Следовательно, упускать такую тенденцию и не задействовать ее в маркетинге было бы глупо. Вариантов как использовать мессенджеры в интернет-маркетинге масса. С их помощью вы можете организовать свой рабочий процесс, осуществлять рассылки, налаживать связь с клиентами, и использовать их в качестве дополнительного канала связи. В некоторых мессенджерах можно вести свой канал, который будет аналогом сообщества в социальной сети. 

8. Число пользователей, которые используют голосовой набор при поиске информации в интернете растет. Поэтому еще один тренд этого года – оптимизация своего сайта под голосовой набор. Это значительно увеличит количество посещений и конверсию сайта. 

9. Использование всестороннего анализа важно для успешного маркетолога. Поэтому в 2020 году чтобы быть впереди своих конкурентов необходимо использовать инструменты аналитики. Сегодня таких инструментов много, начиная от метрик поисковых систем, и заканчивая системами сквозной аналитики и коллтрекинга. Сейчас в арсенале опытного маркетолога должно быть не менее 10 таких инструментов.


Остались вопросы, нужна помощь в интернет-маркетинге? Пишите мне в whatsapp и в форму обратной связи интернет-маркетолог Синякин Сергей

+7 903 744-1000
Для оперативной связи