1. Главная
  2. Блог
  3. Топ-5 способов увеличить заработок в интернет-магазине

Топ-5 способов увеличить заработок в интернет-магазине

2 апреля 2021
560

Главная цель владельца интернет-магазина – увеличить собственный заработок. Разумеется, сотни или даже тысячи людей надеются на то же самое, и они также продвигают похожие (если не идентичные) продукты в сети. Что делать в такой ситуации? Существует десятки способов улучшить собственный интернет-магазин, но их попросту невозможно все перечислит. Поэтому разберём пятерку самых важных инструкций для электронной коммерции, которые могут привести к более высоким доходам и довольным клиентам.

Помощь и доверие от клиентов

Самый важный шаг в процессе онлайн-продаж – заставить людей доверять вам. Добиться этого доверия можно следующими способами:

  • Показать, что бизнес аккредитован. Подойдёт любая информация, которая доказывают, что бизнес является законным, повысит доверие. 
  • Отзывы других людей. Еще один способ завоевать доверие – показать отзывы (или опыт) клиентов. 

Исходный контент

Помимо доверия, еще одним важным фактором, влияющий на то, что люди будут совершать покупки в интернет-магазине, является исходный контент. Если предоставляемый контент является оригинальным и уникальным, он не только улучшит позицию ресурса в SEO и поисковой системе, но и убедит клиентов совершить соответствующую покупку.

Под оригинальным контентом подразумевается уникальное и точное название продукта, полезное и интересное описание продукта, высококачественные изображения продукта, нарисованные под разными углами, короткие видеоролики (если возможно) и все остальное, что сделает презентацию вашего продукта более интересной для пользователей. 

Интернет-магазин адаптирован для отображения на мобильных устройствах

Наличие веб-сайта, адаптированного для отображения на мобильных устройствах, больше не вариант, а необходимость в современном мире. 50,3% посещений электронной коммерции совершаются с мобильных телефонов. Этот процент говорит о важности мобильных устройств для интернет-магазинов.

Даже если вы не планируете продавать что-либо через мобильные устройства напрямую из-за характера продукта или услуги, все равно необходимо иметь веб-сайт электронной торговли, предназначенный для отображения на мобильных устройствах.
Люди используют сотовые телефоны для поиска в дороге и продолжат поиск на планшете или компьютере. Если персональный веб-сайт не адаптирован для отображения на мобильных устройствах, то мы просто передаем клиентов конкурентам, веб-сайт которых был оптимизирован для мобильных устройств.

Четкие условия покупки и часто задаваемые вопросы

Перед покупкой покупатели захотят ознакомиться с политикой возврата, политикой безопасности, способом доставки и оплаты. Соответственно, важно убедиться, что то, что упоминается на сайте, не только легко найти, но и понятно для понимания.
Помимо вышеперечисленного, также должна быть страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Это наиболее частые вопросы о процессе покупки и о бренде в целом. Важно представить возможные вопросы и заранее создать соответствующий контент, предоставив ответы на вопросы. 

Кнопки призыва к действию

Последний совет для успешной электронной коммерции – не забывать о кнопках с призывом к действию. Когда люди ищут интернет-магазин, важно иметь на странице кнопки «добавить в корзину» или «купить сейчас» на видном месте. Пусть цвета этих кнопок отличаются от остального содержимого.

Заключение

Разумеется, существует множество уловок электронной коммерции, которые могут помочь увеличить доход, но перечисленные способы будут самыми важными на сегодняшний день Успех интернет-магазина зависит от доверия, качества продукции и обслуживания клиентов. Если у вас возникнут вопросы с реализацией советов по увеличению прибыли интернет-магазина, можете обратиться к опытному интернет-маркетологу и результат не заставит себя ждать.

+7 903 744-1000
Для оперативной связи