1. Главная
  2. Блог
  3. SMM-тренды продвижения товаров и услуг 2022 года

SMM-тренды продвижения товаров и услуг 2022 года

27 декабря 2021
2088
Будущее маркетинга зависит от того, какими будут социальные изменения, как изменятся форматы продажи, и как быстро будут внедряться в жизнь новые технологии. Для того чтобы всегда оставаться конкурентоспособным, необходимо всегда держать «руку на пульсе» событий. Далее будут рассмотрены основные тренды в сфере SMM-продвижения, которые обещает 2022 год.

Метавселенная

Анонс метавселенных произошел еще в 2021 году. В большинстве случаев ассоциации возникают с Facebook, хотя о развитии собственных метавселенных также заявили и другие мировые гиганты: Microsoft, Amazon и даже Disney. Еще несколько десятилетий назад о слиянии реального мира с виртуальным приходилось только мечтать, но пандемия, которая накрыла мир в 2020 году, поспособствовала стремительному развитию VR и AR-технологий. При этом технология NFT дает большие возможности для продажи в метавселенной.

В 2022 году не только бренды, но также и обычные пользователи будут привлекать свои средства в метавселенные. «Цифровизация продукта», голосовой поиск, 3D-модели и так далее – все это будет развиваться стремительными темпами. Осталось совсем немного времени до того момента, когда Instagram превратится в AR-портал для Facebook. Эту платформу можно будет использовать для показа и распространения NFT-контента.

VR и AR

Нельзя сказать, что технологии виртуальной и дополненной реальности являются новыми. Уже сейчас почти во всех брендов есть маски в Instagram, но новые тренды продолжают появляться.
По слухам, в 2022 году корпорация Apple представит AR-очки, а очки RayBan, которые уже выпустила Facebook, будут обновлены с помощью технологии AR. Новые гаджеты позволят еще больше расширить возможности для брендов по их интеграции в дополненную реальность. Как только это произойдет, стандартные способы преподнесения контента будут сильно изменены. Поэтому каждая компания, выпускающая товар или предоставляющая услуги, должна внимательно следить за новыми технологиями и их активным внедрением в жизнь.

ИИ

Нейросети, GPT-3, быстрое оперирование большими данными, понимание контекста контента – все это стало развиваться стремительными темпами. Технология искусственного интеллекта позволяет не только повысить эффективность использования человеческих ресурсов, но даже и заменить их. И будущий год не станет исключением: стоит ожидать новых проектов, в которых участие человека в производстве будет минимизировано.

NFT и авторские права 

В 2021 году появилась новая технология – невзаимозаменяемый токен, открывший дополнительные возможности для брендов, авторов цифрового искусства и коллекционеров. Twitter и Snapchat начали осваивать новые методы интеграции с применением NFT-технологии. Данное новшество затронуло и сферу игр. Бренды должны задуматься над тем, как использовать новую технологию с цель защиты своих товаров и услуг.

Продажи в социальных сетях

В 2022 году конфиденциальность приобретет особое значение. Забота о ней выйдет далеко за границы iOS. К примеру, в компании Google уже было сказано о том, что к началу 2023 года файлы Cookies будут удаляться.

Также в 2022 году, по прогнозам экспертов, будут выпущены новые инструменты таргетинга, с помощью которых удары от изменений будут смягчены. Система атрибуции Facebook также будет обновлена. Возможно, компания будет побуждать пользователей сканировать QR-коды в магазинах, чтобы прозрачность атрибуции была обеспечена.

Также в Facebook активно работают над машинным обучением и системой прогнозирования. В компании призывают рекламодателей создавать рекламные кампании с длительным сроком действия. Главная задача социальных сетей в 2022 году – это удержать рекламодателей и вывести рекламу на новый эффективный уровень.

Покупки в социальных сетях

На основе проведенных исследований было определено, что социальные сети оказывают влияние на принятие решения, касательно покупок. В результате разгара пандемии в Facebook уже был сделать большой шаг в этом направлении. Были представлены магазины в Instagram и Facebook. В будущем году продажи в этих социальных сетях будут только развиваться благодаря упрощению процессов оплаты.

Быстрый контент

С ростом темпа жизни многие хотят успеть за день больше, а для этого необходимо экономить время на всем. В 2022 году быстрый контент будет более актуальным, в частности – короткие, но информативные видеоролики формата TikTok.

Остались вопросы, нужна помощь в интернет-маркетинге? Требуется услуги маркетолога? Пишите мне в whatsapp и в форму обратной связи интернет-маркетолог Синякин Сергей

Для оперативной связи