1. Главная
  2. Блог
  3. Рекламные тексты для социальных сетей: 10 практических советов

Рекламные тексты для социальных сетей: 10 практических советов

15 Июня 2020
6

Временами возникает потребность в рекламе продукта или услуги, что легко можно сделать с помощью социальных сетей, даже не выходя из дома. Многие пользователи пугаются такой возможности, из-за отсутствия опыта в подобных делах. Поэтому они предпочитают оплачивать услуги профессионалов своего дела, чтобы добиться должного результата. 

На самом деле, создание рекламного текста – это некое искусство, и этому не получиться научиться за несколько шагов. Но я покажу несколько советов, которые вы можете реализовать самостоятельно. 

Итак, Вам выпал случай познакомиться с 10 основными советами, которые сделают продающий, практичный и уникальный текст.

1. Неповторимое торговое предложение

От уникальности рекламного поста в большей степени зависит преимущественная сила кампании. Абсолютно каждое дело должно иметь исключительное торговое предложение, не похожее на остальные, тем оно и будет завлекать клиентуру.

На этом этапе, прежде всего, нужно понять свои доминирующие стороны. То есть, почему человек должен обратиться за услугой именно сюда. А также необходимо осознать, что есть такого в конкурентах, в чем они превосходят. Осознав эти несложные задачи, можно их постепенно решать и делать свою уникальную рекламу. 

2. Акцент на преимущества

Некоторые маркетологи делают упор на описание товара, а не на его плюсы. Тем самым, они допускают серьезную оплошность. Клиента больше интересует информация не о качествах продукта, а о том, где он пригодится, и какую функцию будет исполнять. Простыми словами, не нужно «кормить» людей общими сведениями, гораздо лучше объявлять о конкретных.

3. Правильная постановка проблемы

Наверняка все замечали эти бросающиеся фразы с телевизора во время рекламных роликов. Они словно кричат об очередной сложной задаче общества с первой же секунды, зацепляя внимание каждого. А затем, убеждая зрителя в своих словах, маркетологи вставляют продающий товар как решение злосчастной проблемы. Это очень действенный метод: зацепить-убедить-подтолкнуть к покупке.

4. Краткий, но цепкий посыл

Сочиняя большой текст, стараясь поместить туда все достоинства и уговоры воспользоваться именно предложенной услугой, рекламодатель заставляет человека скучать и не дочитывать сообщение до конца. Следует ограничиться 2-3 короткими предложениями. Если пользователь и дочитает пост полностью, он вряд ли заинтересуется и перейдет по соответствующей ссылке. Ведь им уже будет известна вся информация. А если посыл небольшой, то он только подзадорит клиента.

5. Формирование интриги

Как значилось выше, если мы разом выдаем все сведения о продукте, то упускаем главное – внимание человека. Это подобно тому, когда кто-то читает полный анонс перед просмотром фильма. В итоге ему известен весь сюжет и развязка, зачем тогда смотреть. Так точно и в рекламе, пользователь не будет углубляться и искать, если нет интриги и выложена вся информация как на блюдечке.

6. Внимание каждому пользователю

Язык поста должен создавать впечатление, что посыл ведется к конкретному пользователю, то есть, к тому, кто его читает. Ни в коем случае нельзя обращаться к массе. Несомненно, цель публикации – охватить как можно больше людей. Но гораздо приятнее, когда именно тебе предлагают какую-либо услугу.

7. Острая необходимость

Тут все предельно просто – нужно доказать клиенту, что ему не обойтись без данной услуги или продукции. Следует к этому отнестись серьезно и показать, что пользователь нигде такого больше не найдет, даже если будет искать всю жизнь. Потому что, это специальное предложение, и никто так больше не порадует. 

8. Призыв действовать незамедлительно

Еще один неплохой вариант, который предлагает прийти к крайним мерам. Человек будет соображать быстрее, если есть риск не получить желаемое. Допустим, мы уговорили клиента и он согласен, что продукт ему действительно очень нужен. Но его по-прежнему будет что-то останавливать. В таких случаях требуется слегка надавить. Будто товар имеет количественные и временные ограничения. А если перейти по прямой ссылке прямо сейчас, то можно получить еще и скидку. 

9. Помощь уместных фактов

Для этого шага можно использовать не только проверенную правдивую информацию. Также позволительно вставлять статистику, инфографику, цитату о продукте, если она там действительно нужна. Главное, помнить, что данная часть не должна заполонять 10% всего текста поста. 

10. Продуманная провокация

Тут важно не перегнуть палку. Цель убедить клиента, а не вызвать его на спор. Таким образом, можно случайно спугнуть покупателя и отбить его интерес к определенной услуге в целом. Нужно использовать подобную технику: «Думаете, что с низким бюджетом не получиться отдохнуть в аквапарке полноценно? Давайте переубеждаться в обратном».

Все перечисленные способы далеко не предел в рекламном деле. Не стоит ограничивать свою фантазию, самое время для экспериментов. Но, главное, улучшить ситуацию, а не навредить.


Остались вопросы, нужна помощь в интернет-маркетинге? Пишите мне в whatsapp и в форму обратной связи интернет-маркетолог Синякин Сергей











+7 903 744-1000
Для оперативной связи