1. Главная
  2. Блог
  3. Лучшие тактики локального интернет-маркетинга для привлечения большего числа клиентов

Лучшие тактики локального интернет-маркетинга для привлечения большего числа клиентов

26 января 2021
888

Локальный интернет-маркетинг – это стратегия, которая используется для нацеливания на людей в определенной географической области и которая позволяет компаниям привлекать потенциальных клиентов. Привлекать клиентов можно разными способами, включая SEO, социальные сети и платную рекламу. Локальный маркетинг важен для фирм, которые не требуют от клиентов посещения их физического местонахождения. Без возможности сообщить о своем нахождении трудно найти людей, которые ищут то, что предлагается. 46% всех запросов в Яндексе и Google относятся к поиску местных компаний.

Вот лучшие тактики локального интернет-маркетинга:

1. Первым шагом в создании стратегии локального маркетинга является оптимизация своего сайта для местного SEO. Локальный поиск отличается от обычного поиска и включает в себя такие фразы, как «поисковый запрос + [позиция]» или «рядом со мной + поисковый запрос», чтобы помочь пользователю найти наиболее релевантные результаты. Чтобы начать оптимизацию своего веб-сайта для местного SEO, необходимо провести исследование ключевых слов, чтобы найти местные поисковые запросы, которые использует своя целевая аудитория. После того как был составлен список поисковых запросов, можно начать интегрировать ключевые слова в свой контент, чтобы сайт появлялся в результатах поиска. Это означает, что в своем контенте будет больше выражений, специфичных для конкретного местоположения.

2. Google Мой бизнес – это бесплатный каталог местных компаний Google. Чтобы своя компания отображалась в результатах местного поиска, необходимо настроить свой профиль. Квалифицированные местные компании могут бесплатно зарегистрироваться в местном каталоге Google и предоставить клиентам следующую ценную информацию:
• юридический адрес,
• контакты,
• пояснение о рабочем месте,
• фотографии рабочего места,
• предлагаемые услуги,
• принимаемые способы оплаты.

Добавление своей компании в Google My Business также может увеличить шансы появиться в Google Local Finder, Local Pack и Google Maps. Многие местные компании совершают ошибку, забывая зарегистрировать GMB, в то время как они могут использовать все доступные функции, которые предлагает Google. 

3. Отзывы клиентов имеют решающее значение для успеха своего бизнеса, поскольку многие потребители полагаются на отзывы, чтобы помочь им решить, с какой компанией вести дела. Если пользователи видят в основном положительные отзывы, они с большей вероятностью станут клиентами. И наоборот, слишком много негативных комментариев заставят людей отказаться от сотрудничества с конкретной компанией. Получение положительных отзывов от своих клиентов должен быть постоянным процессом. 

Вот несколько эффективных способов получить больше отзывов от клиентов:
• Стоит показать предыдущие отзывы на своем сайте, чтобы клиенты знали, как они были собраны.
• Можно обратиться к клиентам с помощью последующих писем с просьбой оставить отзыв.
• Можно предоставить поощрения в виде скидок на товар в обмен на обзор или участие в бесплатном розыгрыше.
• Можно создать на своем веб-сайте страницу, на которой клиенты смогут писать отзывы.

Интернет-маркетинг для местных компаний позволяет привлекать пользователей в определенной географической области. Чтобы создать локальную стратегию интернет-маркетинга, можно начать с оптимизации своего сайта для местного SEO. Это включает в себя исследование ключевых слов для релевантных местных поисковых запросов, а затем включение этих слов в свой контент и метаданные.

+7 903 744-1000
Для оперативной связи