1. Главная
  2. Блог
  3. Контент-маркетинг — почему стоит в него инвестировать

Контент-маркетинг — почему стоит в него инвестировать

21 октября 2021
1966
Буквы на белом фоне могут творить чудеса, особенно в мире интернет-маркетинга, где правила игры определяются поисковыми алгоритмами Яндекса и Google. Хорошо спланированная стратегия контент-маркетинга не только привлечет новых клиентов, но и создаст имидж настоящего эксперта. Какие преимущества может принести контент-маркетинг и стоит ли в него инвестировать?

Контент-маркетинг — маркетинговая деятельность, направленная на редактирование и публикацию ценных текстов на крупных веб-сайтах, в блогосферах, специализированных веб-сайтах или веб-сайтах клиентов. Почему в это стоит инвестировать?

Создайте свой собственный имидж в качестве эксперта

Создание образа — это не только очень сложный процесс, но и долгосрочный. Конечно, каждый из вас знает множество инструментов, которые позволяют вам позиционировать себя в глазах среднего потребителя. Контент-маркетинг является одной из самых этичных и эффективных форм продвижения.

Контент-маркетинг прозрачен — вы увидите ощутимое влияние на публикацию. Начиная с качества самого контента, который может или не может понравиться, и заканчивая реакциями или количеством просмотров.

Контент-маркетинг позволяет вам создавать долгосрочные отношения между компанией и потенциальным клиентом, систематически публикуя полезный и оригинальный контент. Вот почему стоит сосредоточиться на искренности и объективности — читатели любят правду, глотают даже самую горькую, если она подается в элегантном стиле.

Стройте сообщество вокруг своего бренда

Например, представьте интернет-магазин, который продает спортивные часы. В нем должен быть блог, где будут представлены обзоры новейшего оборудования, руководства по покупке часов, а также всевозможные комбинации, касающиеся функциональности продуктов, дизайна или их цены. Постепенно, привлекая своих читателей к профессиональному контенту, вы создаете для них путь, который не ориентирован только на одноразовое потребление. Тогда клиенты будут обращаться чаще. А доступ к лучшему контенту будет только после подписки на новостную рассылку.

Привлекательные и полностью объективные тексты, созданные в соответствии с требованиями SEO, кроме того, снабженные симпатичными картинками — обязательно привлекут внимание читателей. Таким образом, вы можете ожидать увеличения активности на сайте в виде комментариев, лайков. Как следствие, преданная группа людей кристаллизуется, в данном случае это сообщество, заинтересованное в спорте, физической активности и технических инновациях.

Получайте больше потенциальных клиентов и ускоряете принятие решений о покупке
Очень быстро постоянные читатели начнут задавать первые вопросы, будут регулярно делиться, обмениваться мнениями и, конечно же, интересоваться новыми товарами, которые вы предлагаете. Таким образом, они "созреют" для торговых решений. Честно и профессионально отвечая на все комментарии — можно быть уверенным, что быстро станете экспертом, а количество постоянных посетителей на вашем сайте значительно увеличится. Это простой способ для обычного читателя стать клиентом. Неудивительно, что, по мнению лучших специалистов по продажам, этот этап отношений является самым важным и трудным для достижения, а верный, осведомленный и преданный читатель — это сокровище.

Остались вопросы, нужна помощь в интернет-маркетинге? Требуется услуги маркетолога? Пишите мне в whatsapp и в форму обратной связи интернет-маркетолог Синякин Сергей

Для оперативной связи