1. Главная
  2. Блог
  3. Каким должен быть продающий лендинг?

Каким должен быть продающий лендинг?

18 августа 2021
320
Лендинг – это посадочная страница, которая представляет собой одностраничный сайт, на котором клиент может получить какой-либо продукт за регистрацию, подписку, ввод данных и т.д. Эффективность лендинга доказана не одним годом, однако иногда кажется, что он уже стал неактуален. Но все это предрассудки, ведь это один из самых качественных способов продажи хоть реальных товаров, хоть информации. 

Чтобы лендинг был продающим, его необходимо правильно настроить. Для этого следует обратить внимание на следующие нюансы.

Логотип

Это довольно важный визуальный элемент. Если клиенту понравится продукт, который он приобретет на данном сайте, то ему, конечно же, захочется запомнить хотя бы логотип владельца лендинга. Ведь название владельца или его сайта вряд ли кто-то может запомнить, а вот яркую картинку точно запомнят.

Предложение сайта

Сразу же после логотипа необходимо поместить блок с торговым предложением. Клиент должен понимать, что он сможет здесь приобрести. Иначе он будет искать эту информацию по всей странице, и в итоге просто уйдет с нее.

Способ связи

Лучше разместить с правой стороны такую функцию, как заказной звонок. Клиент просто вводит номер телефона и предположительное время звонка. А вот продавец, используя эту информацию, уже начинает активно расхваливать по телефону свой продукт, подводя клиента к покупке.

Бонус

Люди всегда любят получать несколько товаров по цене одного продукта. Поэтому в нагрузку к покупке основного продукта, клиенту необходимо дать какой-нибудь бонус (например, сопутствующий товар, консультацию и т.д.). Причем описать свое предложение с бонусом необходимо максимально простым языком. 

Схема работы

После того, как клиент приобретает продукт, он начинает думать, а нужно ли это ему на самом деле. Да и страх, что все это обман или мошенничество тоже может присутствовать. Поэтому обязательно стоит расписать свою схему работы после того, как клиент приобретает продукт.

Ответы на «больные» вопросы

Все-таки каждый человек хоть иногда, да сомневается в реальности покупки какого-либо продукта через Интернет, тем более на одностраничных сайтах. Поэтому на сайте просто необходим блок о том, что у других клиентов тоже были какие-то проблемы, которые вполне можно решить с помощью приобретения продукта.

Лучшие из лучших

К моменту изучения сайта до «больных» вопросов у покупателей возникают некоторые возражения (например, «это дорого», «у меня нет на это время» и т.д.). Поэтому в данном блоке обязательно нужно расхвалить себя, чтобы у клиента пропали возражения.

Бывалые клиенты

Когда пришедший клиент видит, что с сайтом уже кто-то работал и получил от этого выгоду, то он и сам становится к нему лоялен. Поэтому не стоит пренебрегать размещением на сайте фотографий и отзывов уже бывалых клиентов.

Таким образом, создание продающего лендинга – это довольно непростое занятие, которое требует не только подбора визуала, но и информационного наполнения. Иначе потенциальных клиентов просто не будет «цеплять» сайт, а значит, и продаж с него не будет.

Остались вопросы, нужна помощь в интернет-маркетинге? Требуется услуги маркетолога? Пишите мне в whatsapp и в форму обратной связи интернет-маркетолог Синякин Сергей

+7 903 744-1000
Для оперативной связи