1. Главная
  2. Блог
  3. Как маркетологи используют копирайтинг?

Как маркетологи используют копирайтинг?

7 сентября 2021
1
Маркетинговые агентства полагаются на копирайтеров, чтобы донести их намеченное сообщение ясно и лаконично, оставаясь при этом верными идентичности или голосу своего бренда. Копирайтинг появляется на страницах продаж, в онлайн-рекламе и телевизионных роликах, в печати и во многих других местах.

Копирайтеры - ключевая часть процесса разработки маркетинговой стратегии. Когда компания хочет провести ребрендинг или запустить новую кампанию, она обращается за помощью к специалистам по маркетингу. В маркетинговую команду почти всегда входит как минимум один копирайтер, который обычно участвует во всем процессе - от первой встречи, на которой описывается видение, до оценки успеха кампании после ее завершения. То, что делают копирайтеры в маркетинге, включает в себя все: от подачи идей и составления сообщений до предоставления обратной связи на протяжении всего процесса и оценки эффективности определенных фраз, а также корректировки языка по мере необходимости для достижения лучших результатов.

В более крупных маркетинговых агентствах копирайтеры могут стать директорами по маркетингу или даже управлять собственными маркетинговыми агентствами. Доказанный опыт создания успешных сообщений для клиентов может помочь копирайтерам подняться по служебной лестнице, добиться большего профессионального успеха и создать список клиентов.

Остались вопросы, нужна помощь в интернет-маркетинге? Требуется услуги маркетолога? Пишите мне в whatsapp и в форму обратной связи интернет-маркетолог Синякин Сергей

+7 903 744-1000
Для оперативной связи