1. Главная
  2. Блог
  3. Интернет маркетинг: ваш контент работает за или против вас?

Интернет маркетинг: ваш контент работает за или против вас?

29 сентября 2020
726

В современном мире если мы говорим о маркетинге, то почти всегда подразумеваем онлайн контент.

Большинство современных людей вряд ли обратятся к телефонному справочнику, когда ищут информацию о товаре, услуге или продавце. Вместо этого сейчас отправляются в интернет. А затем спрашивают мнение друзей (так же в интернете), изучают отзывы, проводят собственные онлайн исследования и все это прежде, чем сделать выбор в пользу определенного товара / услуги.

Вне зависимости от вида вашего бизнеса (представлен ли он в реальном или только в онлайн пространстве), если контент о вашем продукте, представленный в мировой паутине, плох, то ваш бизнес неизменно будет восприниматься в негативном ключе. 

Создайте свою репутацию

Используйте свой блог, выпускайте официальные пресс-релизы, увеличьте присутствие в соцсетях и т.д. Иными словами, делайте все, чтобы ваша репутация была широко представлена в интернете. Доведите до ума страницы в социальных сетях или вовсе не заводите аккаунт, если не готовы обновлять информацию хотя бы раз в неделю.

Ищите лидеров мнений

Знакомство с лидерами мнений в вашей отрасли может запутать, но в конечном итоге именно вы можете стать тем самым лидером мнений. Для начала найдите тех, чье мнение ценит ваша целевая аудитория. Подпишитесь на их страницы в соцсетях, комментируйте их статьи, предлагайте свой материал на безвозмездной основе и просите их ознакомиться с представленной информацией. Попросите их об интервью. В общем, делайте все возможное, чтобы стать частью их круга.

Поймите свой бизнес

По мере того, как вы укрепляете авторитет и общаетесь с лидерами мнений, изучайте свою нишу и глубже погружайтесь в собственный бизнес. Вы должны знать все, что только можно узнать о выбранной сфере деятельности, причем как внутри, так и снаружи. Таким образом, когда кто-то задаст вам вопрос, вы всегда будете готовы дать грамотный ответ. 

Создавайте собственные списки

Всегда работайте над созданием перечня проектов и списка клиентов. Перечень адресов электронной почты – это разница между успехом и провалом, когда речь заходит об онлайн маркетинге. Настройте регистрационные формы для своей рассылки, чтобы ваша аудитория не могла от них отказаться. Кроме того, предоставляйте только ценную информацию, чтобы изначально выстраивать с потенциальными потребителями доверительные отношения. 

Выстроите сообщество

Один из способов построения отношений – это создание онлайн сообществ с помощью контента. Использование вашего контента, списков и социальных сетей для создания своего микросообщества является важным компонентом маркетинга. Просто выдачи контента сегодня уже недостаточно. Вы должны распространять информацию и вовлекать в процесс распространения свою аудиторию. 

Наконец, принятие того факта, что контент сегодня является важнейшим элементом маркетинга для всех видов бизнеса, поможет вам разработать правильный маркетинговый план, который продвинет ваш бизнес вперед.

Остались вопросы, нужна помощь в интернет-маркетинге? Пишите мне в whatsapp и в форму обратной связи интернет-маркетолог Синякин Сергей

+7 903 744-1000
Для оперативной связи