1. Главная
  2. Блог
  3. 5 шагов SЕО для начинающих

5 шагов SЕО для начинающих

7 Апреля 2019
408
Практически все без исключения слышали о поисковом продвижении сайтов. Даже в случае если вам незнакомо данное определение, то такие поисковики как Яндекс, Google или Rambler наверняка вам знакомы. Все эти поисковые системы показывают списки сайтов, которые подходят под запросы пользователя. Поисковое продвижение или SEO как раз и оказывает влияние на то, увидят пользователи ссылку на ваш ресурс в самом начале списка или придется пролистать парочку страниц. Правила оптимизации, принципы работы поисковых систем, сервисы и программы для SEO продвижения обновляются каждый день. Если не учитывать все эти факторы, то специалист будет неконкурентоспособным.

Итак, начнем.
Главное, что нужно сделать сначала это проанализировать сайт, его структуру, контент. Вам нужно определитьсяс тем, что вы хотите получить в итоге вашей работы.

А теперь приступим непосредственно к самому процессу.

1. Понять структуру сайта на базе ключевых запросов.

Вам следует проанализировать общую видимость сайта по всем видам запросов, т.е. высокочастотным, средне- инизкочастотным запросам.
Особое внимание сконцентрируйте на те запросы, которые нужны для создания и оптимизации посадочных страниц клиента.
Провести аналитику на основе поисковой выдачи можно с помощью Serpstat.

2. Провести коммерческий аудит.

Из стратегии, которую вы определили вы должны понимать, какой сайт вы будете делать и какие статьи будете там размещать.
Бывает несколько категорий сайтов:
Платные сайты, на которые нужно писать продающие тексты.
Интернет-магазины и веб-сайты. Тут большой объем текста не нужен. Самое главное это товар и карточка с его описанием.
Сайт с услугами – пишем описание услуги с призывом обратиться к вам и приобрести ее.
Информационные ресурсы – потребуются те информационные статьи, полностью соответствующих запросам пользователей.

3. Сделать технический аудит

Оценка технической стороны сайта является немаловажным. Вам нужно будет оценить:
функциональность сайта;
скорость загрузки на различных устройствах;
корректность отображаемых страниц и элементов вашей площадки в разных браузерах;
работу систем управления;
структуры данных;
настройки сервера и т. д.

В результате проведенного анализа получаете детальный отчет, в котором вы найдете не только недостатки, но иприемы их устранения.

4. Юзабилити

Для исследования удобства использования ресурса вам нужно рассмотреть следующие критерии:
степень доверия пользователей;
общее впечатление о сайте;
структура навигации сайта;
полнота функционала и доступность их работы;
соответствие дизайна;
контент;
практичность интерактивных компонентов и т. д.
В итоге вы получаете советы, которые могут помочь улучшить поведенческие факторы и увеличить конверсию.

5. Аналитика

Не зная результата, который приносят ваши старания, сложно будет сказать, в правильном ли направлении вы идете.
Самый действенный метод отслеживания результатов — по поисковому трафику. Самые популярные инструменты для этого: "Яндекс. Метрика" и Google Analytics.

Начинать что-то новое всегда сложно. Но мир не стоит на месте, и мы должны развиваться параллельно с ним.
+7 903 744-1000
Для оперативной связи